본문 바로가기

전체메뉴닫기

Новости

‘Оценка медицинского обслуживания устами стационарного пациента’ Больница Хвасун Государственного Университета Чхоннам Дважды, самая высокая оценка среди государственных больниц

2020-07-10 14:51

‘Оценка медицинского обслуживания устами стационарного пациента’
Больница Хвасун Государственного Университета Чхоннам
Дважды, самая высокая оценка среди государственных больниц


Служба проверки и оценки медицинской страховой компании
Проверка 154 медицинских учреждений в стране
Обслуживание младшего персонала и окружающая среда на высоте


Больница Хвасун Государственного Университета Чхоннам пользутся успехом, благодаря  оказываемым медицинским сервисом, таким как доброжелательный и профессиональный уход
< Больница Хвасун Государственного Университета Чхоннам пользутся успехом, благодаря  оказываемым медицинским сервисом, таким как доброжелательный и профессиональный уход >

 Больница Хвасун Государственного Университета Чхоннам(директор Шин Мен Гын) дважды подряд получила наивысший балл  по оценке стационарного медицинского сервиса среди государственных больниц в стране.

 Согласно результатам комиссии, проводимой Службой проверки и оценки медицинского страхования, Больница Хвасун Государственного Университета Чхоннам получила 87.36 балла в общей сумме, Это наивысший балл среди государственных медицинских учреждений в стране, второй раз после полученной первой в 2018 году. Конкуренцию составляли такие же больницы высшего уровня как- Больница Пучон при Университете Сунчонхян, Больница Самсунг В Сеуле, Больница Асан в Сеуле, Сеульская больница при Университете Чунг-Анг, Госпиталь Св. Марии, Госпиталь Католического Университета Тегу.
 
 Данная вторая по счету оценочная комиссия проводилась среди 42х больниц высшего уровня, располагающими более 300 койко-мест, также оценка проводилась среди 154 больниц многопрофильного типа. Комиссия проводилась с мая по ноябрь месяц, опрос проводился телефонным методом, более 23924 тысяч стационарных пациентов приняло участие в опросе. Больница Хвасун Государственного Университета Чхоннам получила особенно высокий балл по медсестринскому обслуживанию(88.71 балла). Пациенты положительно отзывались и были довольны вниманием, которым оказывали больным, быстрым оказанием помощи в случае просьбы о помощи, доброжелательностью и готов ностью служить пациенту. Основой такой высокой оценки была высококвалифицирован ная и профессиональная подготовленность медсестринской службы и многолетний опыт специалистов, среди которых более 150 человек младшего персонала имеют степень магистра и доктора наук.
 
 Под пунктом "безопасная и чистая больничная среда" получил (85.33 балла), также были оценены пункты "процедура лечения, введение мед. препаратов, указание возникновения побочных эффектов, предоставление информации о лечении" получили (84.57баллов), "специфика обслуживания врача" получил (81.81баллов).

 Директор Шин Мен Гын отметил " Во время оценочной  второй по счету комиссии в отделении стационарного корпуса шла частичная реконструкция, он очень благодарен паци ентам за понимание и солидарность". Также отметил, что постарается приложить больше усилий, над улучшением медицинских услуг,  чтобы пациенты и опекуны , а также работающий медперсонал могли чувствовать себя счастливыми безопасными, пребывая в больнице.